CRM система ONEUP Flexible — это система контроля качества работы сотрудников, каталог информации о клиентах, управление бизнес-процессами, планирование производства на предприятии. Вся самая важная и требующая постоянного анализа и контроля информация о деятельности компании будет сосредоточена в одной программе, в доступном для понимания формате.
Управление клиентской базой
Запомнить всех клиентов нереально даже самому профессиональному менеджеру, а руководителю тем более. С системой CRM вы навсегда забудете об этих проблемах. Платформа позволяет хранить контакты поставщиков и партнеров в одном месте. Каталоги включают в себя все необходимые данные о контактах, документах, истории взаимодействия с клиентом, счетах, сделках и др.
Комплексный подход к управлению производством
1. Сбор отчетности в онлайн режиме;
2. Обработка поступающих заявок, по количеству, объему и локации;
3. Контроль документооборота поступающих заявок;
4. Возможность быстрого доступа к информации по каждой заявке;
5. Контроль исполнения заявок по республике: города и регионы
6. Контроль заявок по цене, весу, времени и исполнителю
Выгоды от внедрения
Внедрение системы ONEUP Flexible – это инвестиция в инструмент и технологии автоматизации оперативного и стратегического управления производством, обеспечивающие прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса для руководства компании или собственника бизнеса.
CRM система ONEUP Flexible позволяет:
• создать единое информационное пространство компании (группы компаний), обеспечив персонифицированный доступ сотрудников в online режиме к единой базе данных из любой точки страны через сеть Интернет,
• минимизировать затраты на масштабирование бизнеса путем развертывания и создания региональной сети (филиалы, представительства, магазины, склады и т.п.),
• контролировать удаленные подразделения, организовать их эффективное взаимодействие, контролировать их денежные и товарные потоки,
• создать эффективную систему мотивации, автоматизировать расчет комиссионных и бонусов на основе результатов их работы,
• эффективно и просто управлять ценообразованием в компании, предоставляя индивидуальные ценовые условия для регионов, клиентов и партнеров,
• внедрить единый для всех подразделений компании стандарт проведения бизнес-операций и коммерческого документооборота,
• управлять дилерской сетью, стимулировать их деятельность и выполнение дилерских планов,
• организовать эффективную складскую и транспортную логистику с минимальными транзакционными издержками,
• широко использовать аутсорсинг для непрофильной деятельности (аудит, транспорт, производство и т.п.), предоставляя доступ партнерам к необходимой информации в базе данных корпорации и включая их в цепочки поставок, минимизацируя свои затраты и повышая качество предоставляемых услуг,
• повысить качество управления бизнесом в целом, в реальном времени получать информацию о состоянии дел, а также иметь доступ к данным по активам и пассивам компании с детализацией на необходимую глубину в разрезе бизнес-направлений и структурных подразделений.